+ 86-18706857391 sales@xuhuang.com
weight-loss series plant extract factory-xuhuang
Вы здесь: Главная » О нас

XUHUANG Введение

Основанная в 2008 году компания Xi 'an Xuhuang Bio- Co., LTD. комплексная компания, специализирующаяся на выращивании, исследованиях и разработках, производстве и продаже лекарственных трав. Компания в основном занимается медициной,товары для здоровья, продукты питания, ветеринарные препараты, напитки, косметика и другие смежные отрасли.
В 2012 году компания инвестировала и построила производственную и перерабатывающую базу в округе Фэнсян, провинция Шэньси, площадью 20000 кв. М, имеет четыре производственные линии для обработки 1200 тонн сырья, полное испытательное оборудование и получила сертификат SC, Сертификат ISO, HACCP, HALAL, KOSHER.
Отдел исследований и разработок компании выделяет много сил и материалов для решения проблем вкуса, прозрачности после растворения, эффекта и т. Д. Это делает натуральные продукты более удобными для использования в продуктах питания и улучшает обслуживание здоровья людей.
Сосредоточьтесь на добыче, служение всем сердцем »- это наша основная ценность. Мы надеемся, что благодаря нашим профессиональным технологиям и неустанным усилиям продукты из натуральных экстрактов будут широко и безопасно применяться в смежных отраслях для обеспечения здоровья и хорошей жизни людей.
зеленый овощной и фруктовый порошок компания-Сюйхуан
поставщики натурального пигмента Китай-Сюйхуан
Завод по производству медицинских растений-Сюйхуан

12

лет

20000 ㎡

Размер фабрики

4

Производственные линии

1200

Годовой объем производства

питательный травяной экстракт преимущество-Сюйхуан

未标题-5

Сертификат XUHUANG


От сырья до готовой продукции, строгий контроль и тестирование на каждом этапе, обеспечивают надежную гарантию качества нашей продукции.
Экстракты растений HACCP системы сертификат Xuhuang растительный экстракт, сертификат ISO9000-Сюйхуан растительный экстракт, чтобы похудеть HALAL сертификат-Сюйхуан потеря веса травяной экстракт кошерный сертификат-Сюйхуан
×

Отдел исследований и разработок компании выделяет много рабочей силы и материалов для решения проблем вкуса, чистоты после растворения, эффекта и так далее.
Это делает натуральные продукты более удобными для употребления в пищу и улучшает здоровье людей.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+ 86-18706857391
sales@xuhuang.com
NO.8 Gaoxin 3RD Road, Зона развития высокотехнологичных отраслей промышленности, Сиань, Китай.

Send A Message

@Copyrights 2021 xi's Xuhuang Bio-Co., Ltd Карта сайта

   +86-18706857391     sales@xuhuang.com
weight-loss series plant extract factory-xuhuang
You are here: Home » About Us

XUHUANG Introduction

Founded in 2008, Xi 'an Xuhuang Bio- Co., LTD.  is a comprehensive company that focuses on the cultivation, research and development, production and sales of herbal medicine.The company mainly serves in medicine, health care products, food, veterinary drugs, beverages, cosmetics and other related industries.
In 2012, the company invested and built a production and processing base in fengxiang county, shaanxi province,covers an area of 20000㎡, has four production lines, for processing 1200 tons of raw materials, complete testing equipment, and has obtained the SC,ISO,HACCP, HALAL, KOSHER certificate.
Company R&D department devote lots of manpower and material to solve the problems on taste,clarity after dissolving,effect and so on.It makes natural products more convenient to use in food and better service to people's health.
Focus on extraction,service with heart" is our Core Value. We hope that through our professional technology  and unremitting efforts, make natural extract products widely and safely applicated in related industries, to serve people's health and good life.
green vegetable and fruit powder company-xuhuang
natural pigment powder suppliers china-xuhuang
health care plant extract factory-xuhuang

12

years

20000 ㎡

Factory Size

4

Production Lines

1200

Annual Output Value

 

nutritions herbal extract advantage-xuhuang

未标题-5
 

XUHUANG Certificate


From raw materials to finished products,control and test every step strictly,provide a reliable guarantee for our product quality.
nutritions plant extract haccp system certificate-xuhuang health care plant extract ISO9000 certificate-xuhuang plant extract to lose weight HALAL certificate-xuhuang weight loss herbal extract Kosher certificate-xuhuang
×
Company R&D department devote lots of  manpower and material to solve the problems on taste,clarity after  dissolving, effect and  so on.
It makes natural products more convenient to use in food and better service to people's health.

CONTACT US

 +86-18706857391
 sales@xuhuang.com
 NO.8 Gaoxin 3RD Road,Hi-Tech Industries Development Zone, Xi'an, China.

 

Send A Message

   @Copyrights 2020 Xi 'an Xuhuang Bio- Co., LTD                                                                                                                                                                                                                Sitemap